Марка, модель, год:
Kia Sportage, 2014г.
Проблема:
"Рывки" 1-2 передач, вибрации на холостом ходу.
Владелец обратился к нам после визита в другой крупный сервис, где ему настойчиво рекомендовали полную замену мехатроника, озвучив цену в 135 000 ₽. При этом, никаких гарантий на столь дорогостоящий узел не давалось, а срок ожидания запчастей и ремонта составлял более двух недель.
Что показала Диагностика:
Я не привык просто так менять дорогие узлы. Сразу взял за дело – провел нашу углубленную диагностику. Ошибки (P17BF, P1895 – давление мехатроника, просадка насоса на 25%) были, да, но мой опыт и наше дилерское оборудование подсказали, что дело не в полной "смерти" мехатроника, а в более точечных вещах.
Что было сделано:
Вместо того чтобы 'приговорить' весь узел, я с командой сфокусировались на ремонте гидроблока: заменили 4 клапана, масляный насос. И, конечно, выполнили полную адаптацию мехатроника. Это наша фишка – всегда ищем возможность восстановить, а не просто заменить.
Итог:
Машина поехала как новая, а клиент сэкономил 40 000 ₽. Для меня это не просто цифры – это доверие, которое мы заслуживаем.
Марка, модель, год:
BMW 3 серии, 2010г.
Проблема:
Пробуксовки на 3-й и 5-й передачах, задержки заднего хода.
Клиент приехал после того, как в другом месте ему назвали "начальную" стоимость в 200 000 ₽, но сразу предупредили, что "в процессе могут вылезти дополнительные расходы" и настойчиво рекомендовали "под ключ" менять все без конкретики. Для меня это не подход.
Что показала Диагностика:
Я сразу увидел: утечка ATF, проскальзывание сцепления до 300 об/мин (это втрое выше нормы). Объем работ был очевиден, и я точно знал, что нужно сделать.
Что было сделано:
Мы заменили комплект сцепления (K1, K2) и двухмассовый маховик. Конечно, выполнили промывку и адаптацию. Все четко, по пунктам, и без скрытых платежей.
Итог:
Машина работает идеально, и клиент точно знал, за что платит. Никаких "сюрпризов" в процессе!
Марка, модель, год:
Ford Focus III, 2014г.
Проблема:
Отсутствие движения вперед, металлический скрежет.
Ко мне этот Ford Focus приехал на эвакуаторе, машина просто не ехала. В другом месте клиенту уже насчитали 230 000 ₽ за полную замену коробки и обещали долгий ремонт. Он, конечно, стал искать другие предложения, потому что такая сумма была для него неприемлемой.
Что показала Диагностика:
Ошибки P0700, P0880, P2802 (TCM, проскальзывание 15%+).
Что было сделано:
Заменил комплект сухого сцепления, сальники, вилки. Выполнил калибровку TCM. Все необходимые детали были на складе, поэтому работа пошла без промедления.
Итог:
Проблема устранена за рекордно короткие сроки – всего несколько дней, а не недели. Автомобиль уехал от меня с уверенной динамикой, без толчков и провалов тяги, и, что важно, без ошибок на приборной панели. Клиент избежал длительного простоя и переплаты почти в 40 000 ₽
Марка, модель, год:
Mercedes-Benz G-Class, 2011г.
Проблема:
Провалы тяги, толчки при старте, горит аварийный режим.
Что показала Диагностика:
Ошибки P0700 (общая неисправность трансмиссии), P0880 (ошибка блока управления TCM), P2802 (проскальзывание сцепления 15%+) – такой набор явно указывал на проблемы с механизмом сухого сцепления. Диагноз был ясен сраз
Что было сделано:
Я оперативно заменил изношенный комплект сухого сцепления, а также поврежденные сальники и вилки. И, конечно, выполнил точную калибровку модуля управления трансмиссией (TCM) с использованием дилерского оборудования.
Итог:
Машина выехала от меня через несколько дней, как будто только что с конвейера. Никаких толчков, тяга идеальная и равномерная во всем диапазоне, индикатор неисправности погас. Клиент получил быстрый и качественный ремонт по честной цене, и, что важно, с моей личной гарантией.
Рассчитать выгоду сейчас
(есть дефектовка? Присылайте мне!)
У меня: 45 000 ₽ "под ключ"
В других сервисах (предложенная полная замена): 85 000 ₽ (без гарантии и с длительным ожиданием)
Не переплачивайте за неопределенность и не рискуйте! Присылайте мне дефектовку или звоните – я лично расскажу, как смогу вам помочь.
Рассчитать стоимость ремонта (пришлите мне дефектовку!)
Вашей КПП "вынесли приговор"? Узнайте, как я могу ее спасти!
ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ ЗА РЕМОНТ АКПП?
Узнайте, как я экономлю для вас десятки тысяч рублей!
ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ ЗА РЕМОНТ АКПП?
Узнайте, как я экономлю для вас десятки тысяч рублей!
У меня: 95 000 ₽ "под ключ"
В других сервисах: от 200 000 ₽ и выше (с неопределенными "допрасходами")
У меня: 110 000 ₽ за 3 дня
В других сервисах: 230 000 ₽ и ремонт 1 месяц
У меня: 75 000 ₽
В других сервисах: от 110 000 ₽ и выше