АКПП
Хаб
Позвонить
Я НЕ меняю АКПП! Я восстанавливаю ее ресурс до +100 000 км
Я НЕ меняю АКПП!
Я восстанавливаю ее ресурс до +100 000 км
Устраню любые неисправности АКПП за 1 день.
В 80% случаев ремонтирую АКПП без дорогостоящей замены ключевых узлов, восстанавливая их, что снижает ваши расходы на ремонт до 60%
Сергей | Старший мастер
Я лично отвечу с 8 до 22
Укажите неисправности - рассчитаю стоимость
ремонта вашей АКПП за 2 мин.
Получите прайс
через 30 секунд после прохождения теста

До получения подарка
осталось:
Какое сосотяние авто?
Опишите состояние вашего автомобиля
Далее
Есть ли эти неполадки в авто?
Назад
Далее
Хотите менять или ремонтировать АКПП?
Назад
Далее
Марка и модель авто, объем двигателя?
Назад
Далее
Куда прислать результаты?
Поле формы:
Назад
Далее
Введите Ваш телефон
Назад
Рассчитать стоимость ремонта
Написать  WhatsAPP
Написать  Telegram
Сейчас онлайн
Сейчас онлайн
Более 380 водителей оценили нас на 5 звезд. Вот их слова
Более 380 водителей оценили меня на 5 звезд.
Вот их слова
/ 3
/ 3
/ 3
Моя задача — спасти вашу коробку, а не продать вам новую
В 80% случаев восстанавливаю критические узлы  (гидроблок, гидротрансформатор), экономя до 60% бюджета по сравнению с их полной заменой.
Запчасти по цене производителя.
за счет эксклюзивных прямых контрактов с OEM-производителями (ZF, Aisin) без посреднических наценок.
Лично отвечаю за результат.
Поэтому даю твердую гарантию до 2 лет / 60 000 км. Без вопросов.
Мой опыт — 2500+ АКПП
За 10 лет я изучил все их «болезни». Ваша коробка в надежных руках.
АКПП
Забудьте о страхах перед автосервисом. У меня всё по-другому.
Моя работа — не просто починить коробку, а сделать это с максимальной выгодой для вас.
СЕРВИС
«Меня не поймут, я не разбираюсь в машинах».
Вам и не нужно. Я говорю на человеческом языке. Просто опишите проблему, как видите, а я найду техническую причину.
01
«Сейчас мне "накрутят" цену».
Я не выставляю счет, я даю выбор. Вы получите 3 варианта с итоговой ценой. Бюджет ремонта контролируете вы.
02
02
«Ремонт затянется на месяц».
Я не жду запчасти неделями. Моя задача — восстановить то, что есть. Поэтому 1-2 дня, и ваша машина снова в строю.
03
«Заплачу, а гарантии никакой».
Сначала результат — потом деньги. Мы вместе протестируем машину. Оплата — только когда вы убедитесь, что всё идеально.
04
04
ХОТИТЕ УЗНАТЬ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ РЕМОНТ АКПП.
ВВЕДИТЕ ДАННЫЕ АВТО И Я РАССЧИТАЮ ЦЕНУ  РЕМОНТА ЗА 2 МИН
Узнать цену
Более 380
довольных клиентов
от 14 200 р.
Ремонт
гидроблока
Записаться
от 8 900 р.
Ремонт гидротрансформатора
Записаться
Цены на услуги
Финальная стоимость рассчитывается после точной аппаратной диагностики и зависит от степени повреждения узлов, типа трансмиссии (AT/CVT/DSG) и необходимых компонентов.
Ремонтируем трансмиссии всех поколений (4, 5, 6, 8-ступенчатые) и типов (ZF, Aisin, Jatco, GM).
Ремонтируем трансмиссии всех поколений (4, 5, 6, 8-ступенчатые) и типов (ZF, Aisin, Jatco, GM).
Стоимость услуг указана со скидкой 10 %
Стоимость услуг указана со скидкой 10 %
Запросить детальную смету
от 2 500 р.
от 9 500 р.
от 38 000 р.
Диагностика АКПП
Монтаж и демонтаж АКПП
Капитальный
ремонт АКПП
Записаться
Записаться
Записаться
Марка, модель, год:
Kia Sportage, 2014г.

Проблема:
"Рывки" 1-2 передач, вибрации на холостом ходу.

Владелец обратился к нам после визита в другой крупный сервис, где ему настойчиво рекомендовали полную замену мехатроника, озвучив цену в 135 000 ₽. При этом, никаких гарантий на столь дорогостоящий узел не давалось, а срок ожидания запчастей и ремонта составлял более двух недель.

Что показала Диагностика:
Я не привык просто так менять дорогие узлы. Сразу взял за дело – провел нашу углубленную диагностику. Ошибки (P17BF, P1895 – давление мехатроника, просадка насоса на 25%) были, да, но мой опыт и наше дилерское оборудование подсказали, что дело не в полной "смерти" мехатроника, а в более точечных вещах.

Что было сделано:
Вместо того чтобы 'приговорить' весь узел, я с командой сфокусировались на ремонте гидроблока: заменили 4 клапана, масляный насос. И, конечно, выполнили полную адаптацию мехатроника. Это наша фишка – всегда ищем возможность восстановить, а не просто заменить.

Итог:
Машина поехала как новая, а клиент сэкономил 40 000 ₽. Для меня это не просто цифры – это доверие, которое мы заслуживаем.
/ 3
/ 3
/ 3
/ 3
Марка, модель, год:
BMW 3 серии, 2010г.

Проблема:
Пробуксовки на 3-й и 5-й передачах, задержки заднего хода.

Клиент приехал после того, как в другом месте ему назвали "начальную" стоимость в 200 000 ₽, но сразу предупредили, что "в процессе могут вылезти дополнительные расходы" и настойчиво рекомендовали "под ключ" менять все без конкретики. Для меня это не подход.

Что показала Диагностика:
Я сразу увидел: утечка ATF, проскальзывание сцепления до 300 об/мин (это втрое выше нормы). Объем работ был очевиден, и я точно знал, что нужно сделать.

Что было сделано:
Мы заменили комплект сцепления (K1, K2) и двухмассовый маховик. Конечно, выполнили промывку и адаптацию. Все четко, по пунктам, и без скрытых платежей.

Итог:
Машина работает идеально, и клиент точно знал, за что платит. Никаких "сюрпризов" в процессе!
Марка, модель, год:
Ford Focus III, 2014г.

Проблема:
Отсутствие движения вперед, металлический скрежет.

Ко мне этот Ford Focus приехал на эвакуаторе, машина просто не ехала. В другом месте клиенту уже насчитали 230 000 ₽ за полную замену коробки и обещали долгий ремонт. Он, конечно, стал искать другие предложения, потому что такая сумма была для него неприемлемой.

Что показала Диагностика:
Ошибки P0700, P0880, P2802 (TCM, проскальзывание 15%+).

Что было сделано:
Заменил комплект сухого сцепления, сальники, вилки. Выполнил калибровку TCM. Все необходимые детали были на складе, поэтому работа пошла без промедления.

Итог:
Проблема устранена за рекордно короткие сроки – всего несколько дней, а не недели. Автомобиль уехал от меня с уверенной динамикой, без толчков и провалов тяги, и, что важно, без ошибок на приборной панели. Клиент избежал длительного простоя и переплаты почти в 40 000 ₽
Марка, модель, год:
Mercedes-Benz G-Class, 2011г.

Проблема:
Провалы тяги, толчки при старте, горит аварийный режим.

Что показала Диагностика:
Ошибки P0700 (общая неисправность трансмиссии), P0880 (ошибка блока управления TCM), P2802 (проскальзывание сцепления 15%+) – такой набор явно указывал на проблемы с механизмом сухого сцепления. Диагноз был ясен сраз

Что было сделано:
Я оперативно заменил изношенный комплект сухого сцепления, а также поврежденные сальники и вилки. И, конечно, выполнил точную калибровку модуля управления трансмиссией (TCM) с использованием дилерского оборудования.

Итог:
Машина выехала от меня через несколько дней, как будто только что с конвейера. Никаких толчков, тяга идеальная и равномерная во всем диапазоне, индикатор неисправности погас. Клиент получил быстрый и качественный ремонт по честной цене, и, что важно, с моей личной гарантией.
Рассчитать выгоду сейчас
(есть дефектовка? Присылайте мне!)
У меня: 45 000 ₽ "под ключ"

В других сервисах (предложенная полная замена): 85 000 ₽ (без гарантии и с длительным ожиданием)
Не переплачивайте за неопределенность и не рискуйте! Присылайте мне дефектовку или звоните – я лично расскажу, как смогу вам помочь.
Рассчитать стоимость ремонта (пришлите мне дефектовку!)
Вашей КПП "вынесли приговор"? Узнайте, как я могу ее спасти!
ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ ЗА РЕМОНТ АКПП?
Узнайте, как я экономлю для вас десятки тысяч рублей!
ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ ЗА РЕМОНТ АКПП?
Узнайте, как я экономлю для вас десятки тысяч рублей!
У меня: 95 000 ₽ "под ключ"

В других сервисах: от 200 000 ₽ и выше (с неопределенными "допрасходами")
У меня: 110 000 ₽ за 3 дня

В других сервисах: 230 000 ₽ и ремонт 1 месяц
У меня: 75 000 ₽

В других сервисах: от 110 000 ₽ и выше
Шаг 1 /
Рассчитать стоимость ремонта
Шаг 1 /
Рассчитать стоимость ремонта
Шаг 1 /
Рассчитать стоимость ремонта
Шаг 1 /
Рассчитать стоимость ремонта
ООО «АКПП-Сервис»
ИНН 7726715259 ОГРН 1137746143721
Остались вопросы?
Проконсультируем бесплатно!
Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер.
Позвонить
АКПП
Хаб